Здоровье и медицина

Популярная пищевая добавка увеличивает риск рака

Новое исследование может вынудить пересмотреть свой рацион.

Эксперты в ходе экспериментов установили, что употребление мяса, которое обработали нитритом, повышает риск онкологии.

Об этом сообщат Nature.

Известно, что нитриты и нитраты являются ключевыми консервантами, которые используют в производстве колбасных изделий. В 2015 году переработанное мясо было классифицировано как канцероген I группы Международным агентством по изучению рака и исследовательской организацией ВОЗ. По мнению экспертов, существует связь между диетой с высоким содержанием переработанного мяса и существенным повышением риска развития некоторых видов рака.

Эти годы ученые активно изучали то, как нитраты связаны с онкологическими заболеваниями. В частности, в рамках недавнего исследования мыши на протяжении двух месяцев употребляли сосиски с нитритами, колбасу и свинину без химикатов.

Около 15% их рациона составляла свинина с нитритами или без. Прошлые исследования применяли модели питания, состоящие из 50% переработанного мяса и больше.

Оказалось, что грызуны, употребляющие сосиски, имели намного больше опухолей в сравнении с контрольной группой. По словам директора Института глобальной безопасности пищевых продуктов в Королевском университете Криса Эллиота, результаты экспериментов указывают на связь между нитритами и раком.

Он считает, что применение нитритов в пищевых продуктах должно находиться под запретом. Вместо них он предлагает использовать натуральные и более безопасные альтернативы.

Ранее были названы специи, которые могут защитить от онкологических заболеваний.

"Курсор" сообщал, что интерес мужчин к сексу связан с риском ранней смерти.

Помимо этого ученые рассказали о самой опасной еде для мозга, употребление которой может ухудшить память и привести к деменции.

Автор материала:
Рами Мадрих

Недавние новости

Перед выборами: как политическая борьба начинает парализовать ЦАХАЛ

Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.

16 минут назад

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

32 минуты назад

Какие пять симптомов, связанные с ногами, нельзя игнорировать

Обычная вечерняя тяжесть в ногах и усталость после работы часто маскируют серьезные проблемы с венозным…

32 минуты назад

На авианосце Авраам Линкольн фиксируют попытки суицида – СМИ

Родственники экипажа авианосца Авраам Линкольн заявили о критическом состоянии моряков.

49 минут назад

Заявление Каца о планах ЦАХАЛа остаться на юге Ливана – реакция США

Заявление министра обороны Израиля Исраэль Каца о намерении бессрочно сохранить военное присутствие на юге Ливана…

54 минуты назад

Битуах Леуми изменило даты выплат — кто получит деньги раньше

В августе получатели пособий и социальных выплат должны учитывать новые даты зачислений. Часть выплат перенесена…

1 час назад