Фонд Сердца в Новой Зеландии опубликовал рекомендации по употреблению красного мяса и курицы.
Главный советник фонда по вопросам питания Дэйв Монро напомнил, что более ранние исследования говорят о вреде употребления большого количества красного мяса.
Об этом пишет dpchas.
Однако в небольших пропорциях оно может стать частью здоровой диеты. По результатам исследования, употребление менее 350 граммов необработанного красного мяса в неделю снижает риск возникновения сердечных заболеваний и инсульта, отмечают специалисты.
Однако каждые дополнительные 100 грамм этого продукта в день, превышающих рекомендуемый уровень, связаны с повышением риска инсульта на 12%.
Монро сообщил, что для сердца могут быть полезны и белковые "заменители" красного мяса: нут, соя, орехи. Они способствуют снижению уровня холестерина.
Что касается курицы - она нейтральна для здоровья. Употребление ее в пищу не наносит вреда, но оно и не имеет особых преимуществ.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.
Дональд Трамп рассказал, на какой стадии находится переговорный процесс по заключению соглашения с Ираном.
Исследовательская группа разделила добровольцев на три категории для оценки влияния видеоигр на состояние нашего мозга.
Вооруженные силы США находились в полной боевой готовности для масштабной атаки на Иран, однако внезапно…
Вашингтон передал Тегерану окончательный ответ, подтверждающий прекращение огня в Ливане и быстрый вывод израильских подразделений.
Дональд Трамп поспешил похвастаться скорым заключением соглашения с Ираном, однако в Тегеране говорят об обратном.
На фоне слухов о долгосрочном закреплении ЦАХАЛа в Ливане и Сирии, соседи заговорили о разоблачении…