Новости Израиля

Израильское исследование доказало, что выпрямление волос может быть опасным для здоровья

Израиль стал первой страной, запретившей использование глиоксиловой кислоты.

Недавнее исследование иерусалимских врачей доказало, что некоторые салонные процедуры по выпрямлению волос могут вызвать почечную недостаточность. Это и побудило минздрав запретить использование множества продуктов.

Об этом пишет Times of Israel.

Исследователи больницы "Шаарей Цедек" пришли к выводу, что глиоксиловая кислота, которая входит в состав средства для выпрямления волос, может привести к заболеваниям почек. Этот компонент применяется не только для долговременного выпрямления локон, но и содержится во многих косметических средствах, которые используются для укладки прически.

"Мы задокументировали 26 случаев острого повреждения почек за последние три года, и с момента проведения исследования число случаев заболевания в Израиле возросло до 38 человек", — говорится в сообщении.

Пациенты в исследовании испытывали боль в животе, тошноту, рвоту и сыпь на коже головы после использования средств для выпрямления волос. Средний возраст женщин составлял 28 лет, у большинства ранее не было проблем со здоровьем, а одна из них была беременна.

"Никто из них не умер, и повреждение было обратимым, но трое молодых женщин находились на диализе в течение нескольких недель, а некоторым потребовалась инвазивная биопсия почек, так что это серьезно", — отметили исследователи.

Глиоксиловая кислота, содержащаяся в средствах, может проникать через кожу в организм, попадать в кровоток и почки, вызывая их повреждение.

"Курсор" писал ранее, что средства для выпрямления волос, которые содержат глиоксиловую кислоту, запрещены для использования в Израиле. Такое решение было принято министерством здравоохранения.

Еще мы писали, что доктор-дерматолог Ринки Капур рассказал про лучшие домашние средства, с помощью которых можно выпрямить волосы. 

Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: ученые

Недавние новости

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

8 минут назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

2 часа назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

4 часа назад

Специя, которая способна "растворять" тромбы и снижать уровень сахара

Красный винный уксус, который наверняка найдется на многих кухнях, оказывает целебное влияние на организм.

4 часа назад

Израиль идет к экономическому шоку - платить придется каждому

Рост оборонных расходов резко сужает возможности бюджета, а последствия нынешних решений израильтяне могут почувствовать уже…

4 часа назад

Чиновники США рисковали жизнью для спасения Трампа - WP

Высокопоставленные представители США стали "приманкой" для Ирана во время операции по спасению Дональда Трампа.

4 часа назад