Специалисты собрали данные о состоянии здоровья двух миллионов жителей Соединенного Королевства и США. И пришли к выводу, что люди, которые регулярно пьют молоко, живут дольше.
Значительно продлить жизнь человека может всего лишь один стакан коровьего молока в день. К такому выводу пришли ученые из Редингского университета (Великобритания).
Об этом сообщает британская газета express.
Специалисты собрали данные о состоянии здоровья двух миллионов жителей Соединенного Королевства и США и выяснили, что молоко сокращает риск ишемической болезни сердца на 14%.
Вместе с тем, данный напиток снижает уровень холестерина, отмечают эксперты.
При этом, отмечает исследователь Вимал Карани, те, кто пьет молоко, как правило, имеют более высокий индекс массы тела. Однако не существует каких-либо доказательств, что употребление напитка может быть связано с риском появления диабета.
Ранее диетолог рассказал о продуктах, вызывающих скачки сахара в крови.
Также «Курсор» делился советами для снижения риска деменции.
Астролог рассказала, кому это событие откроет новые возможности, а кому принесет серьезные испытания.
В августе сотни тысяч израильтян получат пособия и выплаты от государства. Рассказываем, какие суммы и…
Ученые исследовали предсмертные сновидения неизлечимо больных пациентов, опросив сотни медицинских работников и психологов.
Операция проводилась на фоне серьезных угроз со стороны Ирана. Белый дом намеренно скрывал реальный маршрут…
Новый VIP-зал в терминале 3 показывает: доступ к комфортным зонам перед вылетом теперь зависит не…
Нафтали Беннет заявил, что лидеры ультраортодоксальных партий не смогут войти в его будущую коалицию из-за…