Categories: Общество

Ученые выяснили: молочные продукты могут увеличивать риски диабета и гипертонии

Привычные молочные продукты, если употреблять их в пищу неправильно, ведут к развитию тяжелых заболеваний. А потому, - главное правило! - не злоупотреблять.

Группа зарубежных исследователей шокировали выводами своих последних экспериментов. Оказалось, что молочные продукты могут привести к развитию болезней.

Об этом пишет today.ua.

В ходе масштабного и продолжительного исследования в разное время приняли участие более 190 тысяч человек из 21 страны мира. Возраст добровольцев варьировался от 35 до 70 лет. Ученые оценивали ежедневный рацион испытуемых в течение девяти лет. Особое внимание эксперты обращали на то, насколько часто люди употребляют в пищу молочные продукты: кефир, йогурт, молоко, сыр, творог и пр.

Также исследователи подробно изучили данные о состоянии здоровья, образовании, вредных привычках, росте, весе, окружности талии каждого участника эксперимента.

Результаты показали, что за девять лет у тех добровольцев, которые употребляли много молочных продуктов в пищу, гипертония развилась у 13 640 человек, еще у 5351 участника эксперимента появился диагноз — сахарный диабет. Также у 24 процентов добровольцев значительно ухудшился обмен веществ в организме.

Люди, которые ежедневно выпивали либо съедали не более двух порций молочных продуктов, в целом остались здоровы. Их самочувствие практически не изменилось.

Ранее Курсор сообщал пять способов снизить сахар в крови естественным образом.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Как изменились настроения палестинских арабов после войны

Палестинские арабы переживают рекордный кризис доверия к руководству. Подавляющее большинство жителей считают ПА коррумпированной.

1 минута назад

Как платить меньше за отдых в роскошных отелях – лайфхаки

Опытный эксперт по путешествиям Сьюзен Уорд Дэвис поделилась проверенными секретами бюджетного отдыха в элитных отелях.

8 минут назад

Десять фруктов и овощей, которые стоит есть с кожурой

Чтобы получить от овощей и фруктов максимальную пользу и не потерять важные микроэлементы, достаточно просто…

19 минут назад

Больничный скандал – Бен-Гвир пошел против Нетаниягу и добился своего

Итамар Бен-Гвир заставил дипломатов ОАЭ отозвать приглашения представителей Палестинской автономии на открытие больницы в Иерусалиме.

28 минут назад

Перед выборами: как политическая борьба начинает парализовать ЦАХАЛ

Приближающиеся выборы и давление политиков начинают парализовать систему безопасности Израиля, ограничивая активные действия ЦАХАЛа.

52 минуты назад

Опасный «Эль-Ниньо» приближается к Израилю — где и когда ударит

После сильной жары в Израиле ожидается заметное изменение погоды. С конца недели температура снизится, а…

1 час назад