Мировые новости

Ученые обнаружили на дне океана странное существо, похожее на растение с щупальцами

Удивительное создание, которое относится к коралловым полипам, удалось снять на видео. Издалека оно похоже на красивый цветок.

Ученые обнаружили на дне Тихого океана удивительное морское создание. Речь идет о существе под названием Solumbellula.

Об этом пишет издание Cnet.

Сообщается, что Solumbellula было обнаружено в неизведанной подводной горе возле Атолла Джонстон, группы островов к западу от Гавайев. Его нашел управляемый аппарат ROV, который спустили в воду исследователи судна Nautilus.

Важно, что ранее это существо замечали только в Атлантическом и Индийском океанах. К команде судна заявили, что это захватывающее открытие.

Отметим, что Solumbellula - это коралловый полип, который имеет щупальца и длинное (до двух метров в длину) тонкое тело в виде стебля, достигающее самого дна океана.

Ранее наш сайт сообщал, что шведские ученые выяснили, как крокодилы восстанавливают слух. Ученые из Уппсальского университета решили найти новый вариант лечения нейросенсорной глухоты, от которой страдают 1,2 миллиарда человек. Для этого они решили изучить уши крокодилов.

Еще напомним, что ученые поймали 100-килограммовую змею, которая съела оленя целиком.

Кроме того, редакция Курсора писала, что ученые выяснили удивительный факт о летучих мышах.

Автор материала:
Аарон Кальвин

Недавние новости

Сахара была спасена благодаря 500 черепахам – исследование

Группа биологов успешно применила шпороносных черепах для естественного разрыхления иссушенного грунта и борьбы с опустыниванием…

18 минут назад

Шесть признаков того, что человеку не место в вашей жизни

Интуиция и телесные сигналы: как распознать токсичную энергию в своем окружении и защитить личные границы.

1 час назад

Как характер влияет на сон - исследование

Исследование показало, что некоторые особенности личности могут существенно повышать риск хронической бессонницы и тревожности.

2 часа назад

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

3 часа назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

4 часа назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

5 часов назад