Здоровье и медицина

Почему ученые рекомендуют отказаться от сосисок

Новое исследование канадцев выявило, что употребление всего двух сосисок в неделю увеличивает риск сердечных заболеваний и преждевременной кончины на 51%.

Медики предупреждают, что поедание обработанного мяса существенно повышает риск сосудистых заболеваний. При этом употребление отварного или запеченного красного мяса или птицы не наносит такого ущерба здоровью.

Об этом пишет podrobnosti.

Команда экспертов из Университета Макмастера в Канаде, отслеживала рацион и состояние здоровья ста тридцати тысяч человек из двадцати одной страны на пяти континентах. И они обнаружили на 46% более высокий риск сердечно-сосудистых заболеваний, а также на 51% более высокий риск преждевременной гибели среди тех, кто ел обработанное мясо в количестве не менее 150 грамм в неделю.

Обработанным считается любое мясо, которое коптили, солили, вялили или обрабатывали с помощью химических консервантов.

Кроме того, в результате исследования также выяснилось, что употребление обработанного мяса вызывает сердечно-сосудистые заболевания, включая повышенное кровяное давление, инсульт и деменцию.

По мнению экспертов журнала American Journal of Clinical Nutrition, опубликовавшего исследование, людям следует полностью избегать употребления обработанного мяса, такого как колбаса, ветчина, паштет, солонина, копченое мясо, салями и вяленый бекон.

«Курсор» писал, что врачи рассказали, о каких болезнях говорит неприятный запах изо рта.

Мы сообщали, что кардиолог назвала простые способы поднять давление за пять минут.

Автор материала:
Тали Малкина

Недавние новости

Шесть скрытых признаков того, что человеку нельзя доверять

Чтобы понять, можно ли верить человеку, обращайте внимание не на его заверения в благих намерениях,…

1 час назад

10-летний ученый опроверг миф о памяти бабочек

Традиционная наука считала полную перестройку организма полным стиранием памяти. Эксперимент юного исследователя опроверг это устоявшееся…

2 часа назад

Когда заканчивается точность прогноза погоды - исследование

Ученые выяснили, на какой максимальный срок синоптики могут давать точный прогноз погоды.

3 часа назад

Как вода влияет на артериальное давление — исследование

Количество выпитой воды способно заметно повлиять на артериальное давление, однако в некоторых случаях эффект может…

4 часа назад

Гороскоп на 13 августа 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Карты показывают, что сегодня не стоит принимать каждую задержку или чужую реакцию слишком близко к…

6 часов назад

Тревога в Газе - Ликуд вступил в конфликт с Либерманом

В партии Ликуд резко раскритиковали Авигдора Либермана после информации по подготовке террористов в Газе к…

8 часов назад