Здоровье и медицина

Популярная диета увеличивает риск ранней смерти на 30%

Интервальное голодание считается очень популярным среди многих знаменитостей, которые утверждают, что оно помогло им похудеть.

Интервальное голодание - одна из самых популярных диет - может повысить риск ранней смерти. Новое исследование 24 000 американцев старше 40 лет показало, что люди, которые ели только один раз в день, а не три раза в день, имели на 30% больше шансов умереть по любой причине в течение 15 лет.

Исследование было опубликовано в Journal of the Academy of Nutrition and Diabetics.

Интервальное голодание (прием пищи в течение ограниченного промежутка времени или просто пропуск приемов пищи) стало одной из самых популярных диетических тенденций в начале 2010-х годов. Такие знаменитости, как Кортни Кардашьян, Дженнифер Энистон и Марк Уолберг, утверждали, что это помогло им сбросить много килограммов. По иронии судьбы, одним из основных преимуществ, рекламируемых приверженцами диеты, а также исследованиями, является долголетие и снижение риска заражения несколькими различными заболеваниями.

Но в недавнем исследовании пропуск завтрака был связан с более высоким шансом умереть от сердечных заболеваний, в то время как пропуск обеда увеличивал общие шансы общей смертности. Ученые заявили, что эти результаты сохранялись, даже если люди занимались спортом, правильно питались, не курили и не употребляли алкоголь. По их словам, люди, которые придерживаются периодического голодания, обычно съедают относительно большое количество пищи за один раз, что со временем может нанести вред организму.

Исследование, проведенное учеными из Университета Теннесси, пришло к выводу, что ключом к долгой жизни является трехразовое питание. Однако употребление блюд слишком близко друг к другу также было связано с повышенной вероятностью ранней смерти. Как и в случае с прерывистым голоданием, исследователи считают, что слишком быстрое употребление слишком большого количества пищи вызывает метаболическую нагрузку на организм.

«Наше исследование показало, что люди, которые едят только один раз в день, чаще умирают, чем те, кто ел больше», - заявили ученые.

Ранее Курсор писал о привычке в питании, которая поможет быстро похудеть без усилий: диетологи раскрыли секрет. Специалисты по похудению говорят, что привычка есть часто и небольшими порциями поможет сбросить вес без диет и ограничений.

Наша редакция писала о том, как диета влияет на психику: исследование. Эксперты рекомендуют отказаться от популярного напитка.

Курсор сообщал, что врач рассказала, почему перед сном полезно съедать ложку меда.

Автор материала:
Таня Нати

Недавние новости

Сладкие напитки могут спровоцировать смертельную болезнь

Масштабное исследование выявило связь между частым употреблением сладких напитков и повышенным риском опасных заболеваний печени.

6 минут назад

Гороскоп на 12 июня 2026 по картам Таро: все знаки Зодиака

Это день точных решений: лучше закрыть главное, разгрузить пятницу и оставить себе ресурс на выходные,…

1 час назад

Какие знаки Зодиака ждет большая удача летом-2026

Лето станет периодом, когда удача будет особенно заметна у тех знаков, которые готовы действовать не…

1 час назад

Даже одна бессонная ночь может ускорить старение - ученые

Даже одной ночи без сна достаточно, чтобы запустить в организме негативные процессы, говорят специалисты.

2 часа назад

Трамп отменил атаки на Иран из-за неожиданной детали - NYT

Дональд Трамп получил информацию по Ирану, которая повлияла на него решающим образом.

3 часа назад

ИИ спрогнозировал финал ЧМ-2026 и назвал главных лузеров турнира

Пять ведущих нейросетей проанализировали терабайты футбольных данных, спрогнозировав будущих триумфаторов и главную сенсацию турнира.

3 часа назад