Интересные факты

Диетолог рассказала, кому противопоказано употреблять кефир

Два выпитых стакана кефира – это 6 граммов жиров.

В кефире содержится много витаминов и ценных микроэлементов, в частности кальций, магний, железо, марганец, поэтому его стоит переодически добавлять в свой рацион. Однако не всем людям он одинаково полезен.

Об этом пишет Woman24.

Врач-диетолог Лидия Ионова рассказала, что кефир подходит для питания здоровых людей, но если пить его в большом количестве, то можно получить излишек насыщенных жиров. Молочный жир, находящийся в составе продукта, как раз относится к этому типу. Два выпитых стакана кефира – это 6 граммов жиров. А в день человеку нужно около 15 грамм.

Соответственно употреблять напиток с осторожностью или полностью отказаться от него следует людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта и кандидозом, а также тем, кто не переносит лактозу.

"Курсор" писал ранее, что на ночь не стоит нагружать желудок тяжелой пищей и многие люди это знают, поэтому устраивают легкий перекус с "молочкой". Но это тоже плохая идея. Врач Светлана Макарова рассказала, почему не стоит пить на ночь кефир.

Еще мы писали, что группа зарубежных исследователей шокировали выводами своих последних экспериментов. Оказалось, что молочные продукты могут привести к развитию болезней.

Напомним, что вокруг употребления молочных продуктов ходит множество споров, но в рационе они должны периодически появляться, поскольку обладает многими питательными веществами. Но чтобы они лучше усваивались, нужно знать, в какое время суток их употреблять полезнее всего.

Автор материала:
Кати Гиршин
ТЭГИ: напитки

Недавние новости

Путин укрепил Украину, а та переписала правила ведения войн – эксперт

Суммарные потери личного состава оккупационных сил стали критичными. При этом никаких значимых успехов на фронте…

6 минут назад

Сделка между США и Ираном опасна для Израиля - СМИ

Израильские чиновники считают, что готовящийся меморандум может оставить без решения ключевые угрозы безопасности страны.

21 минута назад

Популярные мифы о космосе, которые давно опровергли ученые

Многие представления о космосе оказались далеки от реальности, что подтвердили наблюдения и многолетние исследования ученых.

27 минут назад

Сколько израильтян поверили в жесткий фейк о 7 октября – исследование

Психологи опубликовали результаты масштабных тестов на репрезентативной выборке граждан. Эксперимент вскрыл уязвимость общества перед военной…

38 минут назад

Никогда не трите глаза руками: офтальмологи предупредили об опасности

Почему врачи категорически запрещают чесать глаза руками и чем это может грозить.

43 минуты назад

Хуситы могут использовать свой главный козырь против США и Израиля

Группировка сохраняет возможность нанести болезненный удар по стратегическому маршруту, от которого зависит мировая торговля.

53 минуты назад