Общество

Помогают ли молочные продукты предотвратить диабет

Молочные продукты богаты на множество витаминов и микроэлементов, в частности кальций, фосфаты и белок.

При сахарном диабете стоит пересмотреть свой рацион питания. Медики рекомендуют исключить из него рафинированные углеводы, транс-ненасыщенные жиры, а также субпродукты и полуфабрикаты. А как быть с молочными продуктами?

Об этом сообщает Woman.rambler.

В умеренных количествах их можно употреблять, только заранее проконсультируйтесь у своего специалиста. В молочных продуктах содержится витамин D, белок, фосфаты, кальций и другие микроэлементы, необходимые для поддержания здоровья сердца, мышц и костей.

Ученые говорят, что молочные продукты с низким содержанием жира содержат полезные пробиотики, которые могут оптимизировать работу кишечника и снизить риск развития диабета. И все дело в высокой концентрации белка. Чтобы переварить его, организму требуется время. В результате человек чувствует дольше насыщение, а это позволяет ему не переедать, что важно для людей с диабетом.

Ежедневное употребление одного стакана молока или йогурта поможет предотвратить диабет II типа.

"Курсор" писал ранее, что врачи назвали главные ранние признаки диабета на ранней стадии. Если вы обнаружили несколько признаков у себя — стоит сдать анализ крови на уровень глюкозы.

Еще мы писали, как снизить риск развития диабета после 30 лет.

Автор материала:
Кати Гиршин

Недавние новости

Как понять, что у вас проблемы с алкоголем - эксперты назвали признаки

Шесть скрытых сигналов, которые указывают на серьезные проблемы со спиртным, назвал специалист.

4 минуты назад

Как принимать душ, чтобы уменьшить стресс и лучше спать

Эксперты говорят, что "правильный" душ снижает уровень стресса и тревожности и способствует глубокому расслаблению.

5 минут назад

Путин укрепил Украину, а та переписала правила ведения войн – эксперт

Суммарные потери личного состава оккупационных сил стали критичными. При этом никаких значимых успехов на фронте…

12 минут назад

Сделка между США и Ираном опасна для Израиля - СМИ

Израильские чиновники считают, что готовящийся меморандум может оставить без решения ключевые угрозы безопасности страны.

27 минут назад

Популярные мифы о космосе, которые давно опровергли ученые

Многие представления о космосе оказались далеки от реальности, что подтвердили наблюдения и многолетние исследования ученых.

33 минуты назад

Сколько израильтян поверили в жесткий фейк о 7 октября – исследование

Психологи опубликовали результаты масштабных тестов на репрезентативной выборке граждан. Эксперимент вскрыл уязвимость общества перед военной…

44 минуты назад