Коронавирус

Ведущий кардиолог призывает прекратить вакцинацию от COVID-19

В новой исследовательской работе, написанной известным британским кардиологом и экспертом в области доказательной медицины, делается вывод о том, что опасности для здоровья сердца перевешивают пользу.

Доктор Асим Малхотра изначально был стойким защитником вакцин от COVID-19, но после того, как его отец, который ранее был здоров и не имел проблем с сердцем, скончался из-за внезапной остановки сердца, он начал исследовать доказательства того, что вакцины безопасны и эффективны, как утверждают FDA и CDC.

Будучи кардиологом, который видел результаты диагностических тестов своего отца до того, как ему сделали прививки от COVID-19, тесты, которые подтвердили его хорошее состояние здоровья, он знал, что не существует рационального объяснения закупорке артерий его отца после его смерти.

Среди доказательств, на которые ссылается Малхотра, - исследование, опубликованное в журнале Vaccine, в котором на основе данных пробных исследований, проведенных компаниями Pfizer и Moderna, сделан вывод о том, что риск госпитализации из-за побочной реакции на вакцину выше любой защиты, полученной после вакцинации.

Малхотра также приводит данные как из Великобритании, так и из Израиля, которые показывают резкий всплеск сердечных заболеваний, требующих неотложной помощи, после вакцинации, всплеска, которого не наблюдалось в первый год пандемии, до распространения вакцин.

«У тех, кто принимал вакцину, было четыре остановки сердца по сравнению с одной в группе плацебо», - пишет Малхотра в исследовании Pfizer, добавляя, что это был сигнал безопасности, который позже был подтвержден многочисленными дополнительными исследованиями, и постепенно появлялись доказательства о том, что вакцины могут оказать серьезное влияние на здоровье сердца.

«Учитывая, что сердечные клетки невозможно заменить, это может иметь долгосрочные последствия для пострадавших», - добавляет он.

Доктор Малхотра также отмечает, что «вопреки распространенному мнению, испытание [Pfizer] не показало какого-либо статистически значимого снижения серьезных заболеваний или смертности от COVID-19 благодаря вакцине».

«Было только две смерти от COVID-19 в группе плацебо и одна смерть от COVID-19 в группе вакцины. Тем не менее, «если смотреть на смертность от всех причин за более длительный период, в группе вакцинации было немного больше смертей», - отметил он.

«Важно признать, что риск побочных эффектов от вакцины остается постоянным, тогда как преимущества со временем уменьшаются. Переоценка политики вакцинации от COVID-19 давно назрели», - заявил он.

Ранее Курсор писал, что два антитела, выявленные в Израиле, могут бороться со всеми известными COVID-штаммами. Израильские ученые говорят, что определили антитела, которые настолько эффективны в нейтрализации COVID-19, что могут устранить необходимость в бустерных дозах вакцины.

Наша редакция писала, что новое антитело нейтрализует все известные варианты COVID-19. Это может стать огромным шагом на пути к вакцине широкого спектра действия.

Курсор писал, что ученые выявили повышенный риск слабоумия после заражения COVID-19.

Великобритания первой в мире утвердит использование вакцины для защиты от различных COVID-штаммов.

Курсор сообщал, что иммунолог предупредил: каждое повторное заболевание COVID-19 протекает тяжелее.

Напомним, что найден препарат, снижающий риск смерти от COVID-19 на 81%.

 

Читайте последние новости Израиля и мира на канале Курсора в Telegram.

Автор материала:
Таня Нати

Недавние новости

Американка, пережившая клиническую смерть, шокировала признанием

Женщина утверждает, что провела в потустороннем мире четыре дня и "увидела" то, что навсегда изменило…

4 минуты назад

Как использование ИИ на работе влияет на психику - исследование

Ученые обнаружили неожиданные последствия использования искусственного интеллекта в повседневной работе.

12 минут назад

США заставили Иран отказаться от ключевых требований - СМИ

Иранские СМИ признали, что значительная часть требований Тегерана не вошла в проект соглашения с США.

19 минут назад

Названы пять простых продуктов, которые быстро сбивают давление

Какая пища может помочь поддерживать артериальное давление в норме и укреплять сердечно-сосудистую систему.

28 минут назад

В Кремле снова истерят из-за Украины - Москва угрожает атаками

Кремль в ярости из-за условий мира, которые озвучили европейские лидеры. Еще больше россиян раздражает то,…

38 минут назад

Названа самая полезная ягода для гипертоников

Ягоды невероятно полезны для сосудов, благодаря высокому содержанию антиоксидантов, витаминов и полезных растительных соединений

45 минут назад